тепловизор, тепловизионное оборудование, FLIR, Fluke, Testo, Land, Guide, IRISYS, NEC
Группа компаний Энерготест Адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 14
Тел.: (495)234-7651, (495)234-7627, (495)234-7628
E-mail: info@energotest.ru
Здравствуйте. У меня возникла проблема с тепловизором Ti29 9Hz, у меня его брали поработать и вернули неисправный. Неисправность заключается в следующем, при попытке включить тепловизор (нажатием на клавишу включения) раздается звуковой сигнал включения, но экран не загарается и других признаков работы нет. При втором нажатии на клавишу включения раздается еще один звуковой сигнал (как бы обратной тональности). В оф. сервисном центре Fluke заявили что в России тепловизоры не диагностируют, и темболее не ремонтируют, их отправляют в штаты. И учитывая что в сц флюк не занимаются ремонтом на уровне элементов а просто меняют платы целиком то ценник у них сопостовим с новым тепловизором. Вообщем подскажите, может кто сталкивался с подобной неисправностью? Может слетела прошивка или проблема с питанием... У нас есть в россии достойные сервис центры?
Сочувствую, отдавать такое оборудование накладно. Проблема с сервисом действительно есть. Официальный сервисный центр подобрал под себя этот бизнес. Возможности заказать у них запчасть и поставить ее самому не существует. Локально тепловизоры не ремонтируют (может только пока), если только за границей. По Вашей неисправности. Ощущение как-будто аккумулятор отрубает. Если попробовать включить тепловизор через блок питания от 220V без аккумулятора?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах